Анастасия "Ди" Dualla Раз В Игру Возможность Синхронизации

Текст Анастасия "Ди" Dualla один раз за игру говорит:

Один раз за игру, перед тем как сделать проверку навыка, смотрите в верхней 3 карты любой колоды навыков (даже за пределами вашей компетенции), и добавить их к проверке навыка или ваши силы.

При том, что способности должны быть сыграны в сроки? Прежде Чем Следственный Комитет? Прежде Чем Безрассудно? Перед любым играют в карты? Прежде чем Ди играет любые карты? Когда это слишком поздно, чтобы вызвать ее мощность в данной проверке навыка?

+721
lanks 1 сент. 2012 г., 4:00:02
25 ответов

Это позволило вам получить не защищать с любой на всех существ, когда противник атакует (даже если у вас есть неповернутых существ) и снимать порчу самостоятельно?

Например, у меня есть щепки палубы и я хочу построить на щепки, чтобы снять мой оппонент, но мой соперник атакует меня, а тварь, которую она использует, способных взять из моей ленты. Могу ли я игнорировать это существо и не назначать защитников, чтобы защитить повреждения и ущерб себе?

+981
Jack Fuller 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, самый простой ответ, чтобы позволить игрокам, чтобы скрыть их результат лучше. Если у вас только 1S, 5s и 10S, вы просто должны помнить, сколько 5s и 10S кто-то заработал - добавление третьей переменной делает его очень сложно, особенно Три-плюс игры игрока.

+952
LyRo 11 нояб. 2013 г., 1:51:29

Многие игры, особенно древних, имеют собственные нравы. Например, пойти игроки лук перед игрой и приветствуют друг друга ("onegaishimasu") и играть первый камень в верхнем правом углу [и др.]. Есть ли нечто подобное в маджонг, тоже?

+934
Chris Bolton 28 июл. 2013 г., 20:48:11

Они достаточно похожи друг на друга в высоту, однако несколько факторов трудно дать один канонический ответ.

Во-первых есть несколько версий кризиса костюм (CS из здесь)... Если отбросить "специальность" в CS, например, командир/Coldstar/и т. д. Есть еще две разные версии. Добавьте к этому тот факт, что CS приходят ж/ летающий стенд и довольно динамично poseable, которые могут довольно резко менять высоту.

Я буду видеть, если я не могу сделать сравнение с CS и Центурион как в режиме "внимание" поза и не на летающей базы и редактировать этот ответ с этой информацией.

+799
MichelB 15 дек. 2017 г., 8:35:25

Суть вопроса заключается в том, что Wormfang Манта покидает поле битвы, давая вам дополнительный ход, но затем вернулся на поле боя, заставляя вас пропустить свой следующий ход. С вашего следующего хода является дополнительным, оно пропускается. Фактически, эти два эффекта отменяют друг друга.

+763
Frankie Malt 1 окт. 2017 г., 16:42:17

Причина того, что вы можете увернуться от хлыста возможность, как это "вместо того, чтобы положить его в другом месте", содержащейся в правиле хлыста. Эта способность применима только в случае, если карта будет где-то ссылку, это позволяет совету духа, чтобы быть изгнанным свои способности. Так что Совет призрак считается изгнанным собственным умением, а не кнутом, и своя способность вернуть его.

+762
Spice Power 22 янв. 2012 г., 8:52:20

Нет, это не сработает.

Причина этого в том, что первый раз, когда игрок получает приоритет, т. е. право разыграть заклинание или активировать способность, после ухода начал. К тому времени, Венсер журнал уже срабатывает, и скопировав его на тот момент это слишком поздно, чтобы получить еще один триггер.

  1. Начало Фазы

501.1. В начальной фазе состоит из трех этапов, в следующем порядке: разворота, содержание, и рисовать.

  1. Шага Разворота

502.3. Никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота, так что никаких заклинаний можно устранить и без способностей можно активировать или разрешать. [..]

  1. Содержание Шаг

503.1 любые способности, что срабатывает во время шага разворота и способности, которые срабатывает в начале шага поддержки положите в стек прежде, чем активный игрок получает приоритет; порядок, в котором они запускаются не имеет значения. (См. правило 603, “транспортная обработка триггером.”)

+690
user24155 28 авг. 2018 г., 0:23:38

Да, я знаю его имя его "Бхабхи Thulla"

+673
step 8 дек. 2010 г., 1:25:46

Если перебежчиков запускается пятилетки в заголовок фазе, то это отменяет СССР событие, если оно еще не произошло. Из сумеречной борьбы Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: если перебежчики не выбраны США, но заголовок событие заставляет его быть воспроизведен, - это событие событие отменено СССР?

A: если событие, вызвавшее перебежчиков, чтобы быть воспроизведены будут выполняться до в случае СССР, это событие будет отменено. Если в случае СССР уже был казнен, оно не отменено.

Однако, если перебежчиков срабатывает как событие во время фазы действий США, происходит событие, но не ВП не получила (потому что это не круг действий СССР).

+620
hecu kipa 24 мар. 2019 г., 9:41:34

Вы получите обратно все фишки существ убивали, 0 (или менее) твердость после кощунственного акта благодаря Necroskitter (если что-то еще мешает им наезд на кладбище или перемещает их с кладбища, прежде чем ваши триггеры разрешения).

Что происходит :

  • Кто-то бросает кощунственно.
  • В ответ вам вернуть свой Necroskitter с Ордой понятий
  • Кощунственно решает, все существа получают 13 жетонов -1/-1.
  • Государственного воздействия на основе проверяются, все существа с 0 прочность или менее умереть.
  • Necroskitter триггеры для каждого умирающего существа под контролем ваших оппонентов.
  • Прибыль!

Примечание: в то время как они вызывают Necroskitter как любое существо, не вернешь маркер существ, потому что они перестают существовать, как только они войдут на кладбище.

Примечание 2: Вы также не получите существ, если они перемещаются с кладбища, прежде чем ваши триггеры разрешения (это может произойти в зависимости от того, какой игрок является активным игроком, если что-то вроде Mortus Страйдер умирает) или если они не получают на кладбище в первую очередь (например, с пухом на поле боя, в этом случае Necroskitter не сработает).

Это не работает с гнева богов, потому что он говорит: "Если существо нанесло повреждения в этом пути должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.". Это работает, даже если ущерб был нанесен в виде жетонов -1/-1. И это замена эффект, предотвращая закона смерти и вовсе так что вы не получите Necroskitter триггеры вообще, как с пухом.

+587
user3703738 14 мар. 2016 г., 23:01:54

Когда корпорация НИОКР пуст корпорация теряет. Что происходит, когда стек бегуна пуст?

Я думаю, что он должен закончить игру только с карты на столе.

или

Я сомневаюсь, что он перестановки кучи в новый стек.

+512
ammonit 21 нояб. 2015 г., 19:44:02

Я играл вокруг с торгов система в те годы, что я задал этот вопрос. Сейчас мы играем, и я очень рекомендую следующие простые правила: Минимальный шаг аукциона составляет 10% от текущей ставки, сгонять.

Так что пример аукцион минимальные ставки будет:
Ответ: $100
Б: 110 $(+10 = 100*10%)
С: 121 $(+11)
Ответ: 134 $(+13)
С: $148 (+14)
Ответ: $163 (+15)
...

Этот метод все еще медленно касается моих личных предпочтений, но достаточно простая для группы, которая включает в себя детей, чтобы на самом деле использовать.

+494
jordAn 2 авг. 2016 г., 3:10:11

Или может вы делаете, что чары существо как существо на поле боя после того, как существо, к которому был прикреплен умирает?

+475
Arce 29 мар. 2011 г., 11:28:23

Вообще говоря, мастера будут выживать битвы; первый удар со смертельным касанием является то, что мощный (но подходят для 5-карточный маны многоцветный). Первый удар будет убедиться, что мастер наносит боевые раньше существ без этой способности; со смертельным касанием, даже одного урона достаточно, чтобы убить существо. В "обычных" шага боевых повреждений, когда блокиратор будет наносить урон, он уже мертв.

Некоторые исключения, когда блокатор имеет первый удар так же (или двойной удар), или когда он имеет защиту от черной или от Красной. В первом случае оба существа умирают, во втором случае только мастер.

+446
Smejky 26 окт. 2012 г., 10:56:24

Вы можете использовать только одну руку. вы можете нажать несколько блоков одновременно для поддержки башни, чтобы получить блок, как это только одной стороны, а также. Если вы мешаете блок, пытаясь получить ваш блок, вы можете оставить его там, но рекомендуется зафиксировать так, чтобы башня не упала или оставить следующему игроку с переездом.

+419
maG 8 авг. 2012 г., 12:42:07

Если размытое существо, как Brisela, Голос кошмары умирает, он отправится на кладбище в единое, размытое существо, или же она раскололась на две части?

Может все существо возвращается на поле боя (или в руке), или просто 1 из 2 частей?

Сделать обе половинки Brisela необходимо обновлять отдельно?

+256
user71831 2 авг. 2010 г., 7:29:06

Во время дуэли1, мой оппонент вызвал в моем поле монстра карту лавовый Голем.

Когда была моя очередь, я вошел в фазу битвы и я иду в атаку с лавового голема, но я не мог.

Вот описание карты:

Не может быть нормальной вызван/комплект. Сначала должен быть особенным вызван (из ваших рук) на ваш чужой стороне поля Tributing 2 монстры они контролируют. Вы не можете нормальный призыв/набор в свою очередь вы Особый вызов этой карты. Во время каждой из фаз в режиме ожидания: взять 1000 урона.

Мне интересно, почему нельзя атаковать с Лава Голема. В связанном источнике и в быстрый поиск в Google не говоря уже о том, почему такое ограничение существует в этого монстра.


1 я играл в игру версия, известная как Ю-ГИ-о! Тег силу 5D в 5.

+234
DanilAkro 22 мар. 2011 г., 13:57:13

В карточная игра Манчкин, что происходит, когда ты умрешь? Я знаю, вы возвращаетесь на уровень 1, и вы потеряете все карты в ваших руках и ваших вещей, но вы тоже потеряете свой класс и раса?

И как она работает с остальные игроки берут свои карты?

+211
titaye runu 31 окт. 2015 г., 1:59:19

Нет, командир-Несс-это неотъемлемое свойство карты, что ничто не может отнять.

903.3. Каждая колода имеет легендарные существа, обозначенного как его командир. Это обозначение не является характеристикой объекта представлены карты; скорее, он является атрибутом самой карте. Карта сохраняет это обозначение, даже при смене зон.

Пример: командир, которая была перевернута лицевой стороной вниз (из-за Ixidron эффект, например) по-прежнему командир. Командир, который копирует другую карту (из-за эффекта Цитоформу, например) по-прежнему командир. Постоянный это копирование командир (такие как двойник тела, например, копирование командира на кладбище игрока) - это не командир.

+200
Dmitroid 08746 20 июн. 2016 г., 6:07:15

Могу ли я перенаправить мое собственное отказаться , чтобы мой оппонент с переадресацией? Я просто хотел знать, прежде чем я попробовать это и выглядит глупо. Я знаю, что вы должны иметь действительную цель для редиректа, но цели убрать меня, игрока, поэтому я не понимаю, почему я не могу перенаправить к другому игроку.

+125
ARi 14 сент. 2018 г., 16:11:06

Вчера вечером мне понадобилось почти 10 минут, чтобы получить игру со дна мой текущий стек из игры и поставить все обратно.

Я убежден, что укладывая мои настольные игры друг на друге-это уже не разумное решение, а на самом деле одна вещь мешает мне играть в игры так часто, как хотелось бы. В идеале он должен быть максимально легким, чтобы получить игру и установить, как это включить телевизор, и пока я не могу понять, что происходит, я хотела бы получить немного ближе.

Я планирую на хранение моей коробочной версии игры на ребро, с внутренностями, разделенных в мешочки, но это приводит меня к несколько вопросов, которые вы, надеюсь, есть решение:

  • Игры в длинные тонкие коробки, такие как монополия и понятия, как правило, открытыми, если нет достаточного давления на верхней и Нижней, что делает удаление трудно и сложно (несовместимо с детьми) и заставляя их проливать их содержание. Резинки снять, сломать, и мешать снимая коробки с полки. Есть ли у меня варианты здесь, или мне нужно отказаться от сохранения игры, как я хранить книги?
  • Ограниченное пространство означает, что я не могу иметь полку для каждого размера игрового поля. Какие есть хорошие стратегии организации или технологии, так что игры легко найти, и хорошо укладываются рядом друг с другом, несмотря на широко варьируя размеры?
  • Какие другие стратегии организации следует учитывать, или есть ли способ, чтобы использовать метод укладки, позволяя игр, чтобы можно было легко снять и убрать?
+122
Jacco van Dorp 27 окт. 2017 г., 18:08:17

Недавно, у меня был друг, сказать, что правила для пунктов, начисленные на руках все четыре туза в одной руке изменились. Я всегда понимал, что игрок получил 150 очков, только если договор заключен в без козыря.

Она говорит, что правила изменились таким образом, что очки начисляются в любом договоре, даже козырный контракт.

Это недавнее изменение?

+76
Ekaterina Vavilova 3 сент. 2011 г., 15:44:07

Да, Мьельнир это умирает действий.

Есть только два типа кости в Marvel кости мастеров - персонаж кости и кости действие.

Действия ... нет им числа вокруг пользовательских символа умереть.

Мьельнир нет цифры около значка молоток, так это умирать действий.

Источник: правила.

+35
Praveen S 3 апр. 2017 г., 21:57:26

Я думаю, он вступает в силу только на следующий лед. Пока я не видел ни одного официального постановления на эту карту, это зависит от ряда различных правил. Когда умения Rasmin Бриджера курок?

После того, как Бегун передает каждый кусок льда на этот форт, бегун должен заплатить 1 или конец.

Из этой диаграммы, шаг 32, лед прошел, и это когда эффект срабатывает, если Rasmin Бриджер уже rezzed. Если бы он не был rezzed, следующая возможность Рэз ним будет после того, как бегун решает сидеть или нет (шаг 35).

В инструкции только упоминается, что Rezzing корпорации карты может произойти (в другой раз):

во время бега в то время как бегун подходы кусок льда и в то время как Бегун передает кусочком льда;

Правила не уточняют сроки времени. Ближе всего в отношении сроков выполнения протокола - раздел "Обзор". Это, кажется, указывают на то, что обновления должны быть rezzed во время подхода или только после того, как бегун не выходит.

Если бегунок проходит все куски льда (или если нет льда должен быть принят в первую очередь), он или она получает последний шанс для Джека. Если бегун не выходит, у нас появилась еще одна возможность резервации любого из узлов и обновлений внутри форта, и если это конец, то запуск считается успешным, и бегун получает соответствующие карты.

+25
kambi 28 июн. 2015 г., 1:50:35

Можно ли играть просто сказать " нет "на просто сказать "нет"? Буду второй раз говорить не отменяют предыдущие просто сказать "нет"?

+14
George Steele 10 дек. 2015 г., 2:07:02

Показать вопросы с тегом